Продолжить

Корпоративы

В далеком прошлом нашим первым предкам не приходило в голову устраивать большие празднества для общего знакомства между собой или объединения общинного коллектива. Но в нашем современном виде корпоративное торжество  - это безгранично важное событие в жизни каждой организации, компании, коллектива!


Sweet Event организует и проведёт корпоративные мероприятия по высшему классу. Мы готовы организовать для Вас  как  корпоративные праздники, вечеринки с развлекательными программами, так и серьёзные деловые мероприятия.  Местом проведения праздника, корпоратива, конференции, вечеринки может стать теплое, уютное помещение или открытая площадка  - всё зависит от вашего желания! Мы проводим и организуем корпоративы , дни рождения компаний, юбилеи, вечеринки, тренинги, презентации, конференции и многое другое как для крупных, так и для небольших компаний.


По какому же рецепту создаётся «изысканный вкус» корпоративного праздника?  С какой утонченностью вырисовывается силуэт Вашего корпоратива, могут знать только истинные мастера своего дела! Организовать оригинально и в диковинку любой корпоративный праздник - задача, которая нам под силу!

Такие мероприятия как: конференции, семинары, тренинги, презентации  требуют хорошей и грамотной организации: придётся подумать о месте проведения, подобрать идеальную площадку, подготовить техническое оснащение, разработать сценарий культурной программы и конечно же если конференция, семинар или тренинг проходят целый день нужно позаботиться и об организации праздничного банкета.


Учитывая Ваши пожелания и наши предложения, мы вместе  решим , каким будет уникальный рецепт  Вашего корпоративного сценария.


Мастера Sweet Event организуют для Вас «улётный корпоратив», который ,в свою очередь, станет фирменным украшением в нашей коллекции праздников!!!

Вернуться назад

Горячие новости

0612 18
Встречаем Новый год 2019 ВМЕСТЕ!!! Мы рады объявить нашу главную новость: 31.12.2018 в 21:00 мы отмечаем Новый год вместе!!! Успей быть с нами на эксклюзивной программе, Вас ждёт:  - 5 метровая фотозона от студии DIA_decor - профессиональный фотограф - зажигательная танцевальная программа от шоу- балета Insigma - розыгрыш премиальных подарков - Поздравление от Деда Мороза и Снегурочки - танцы и ещё раз танцы от великолепного Dj - все это в сопровождении шикарной Ведущей - Елены Барсуковой @_elena_barsukova  - Ну и конечно же традиционное обращение Президента России на большом экране !!! Адрес: пос. Индустриальный, ул. Магаданская 66 Для бронирования билетов обращайтесь к менеджеру проекта: 8-964-89-08-341  Александра. Количество мест ограничено.
2201 18
В Краснодаре впервые состоялась Всероссийская премия "Лидер Года" при поддержке Федеральной Программы Государственной Думы Российской Федерации. Sweet Hall был награждён почётным дипломом , как лучший загородный ресторанно-гостиничный комплекс.
2405 16
20 мая 2016 г. был проведен аэро-бранч на аэродроме "Азимут". Ресторанно-гостиничный комплекс Sweet Hall совместно с компанией Финам и мужским журналом Boss Life выступил соорганизатором мероприятия. Команда Sweet Hall провела фуршет и кейтеринг для гостей аэро-бранча.
Архив новостей

Последние отзывы

Алла
Месяц назад мы отмечали свою свадьбу в Sweet Hall и остались очень довольны!!! Всё мероприятие прошло на высоте. Очень вкусная еда, официанты очень внимательные. Оформление декора мы доверили флористу от Sweet Event и остались довольны! Мы так рады, что выбрали именно вас!!! Теперь мы ваши постоянные гости!
Эдуард и Нина
Хочу выразить благодарность всему ресторану)) Сказать что нам понравилось это ничего не сказать, все было даже лучше чем мы ожидали)) Вкусная кухня, вежливый персонал, красивый интерьер!!! И конечно же самая внимательная Оксана, отдельное большое прибольшое спасибо ей))
Надежда и Виталий
Полгода назад мы отмечали свою помолвку в Sweet Hall, и уже тогда я была уверена, что наша свадьба будет только в этом банкетном зале!!! И вот недавно мы отпраздновали своё самое главное торжество именно здесь!Хочу сказать, что это было незабываемо!!! На протяжении всей подготовки нам была оказана огромная помощь в организации свадьбы. Во время банкета всё было на высоте! Вкусная еда, высокий сервис, изысканный интерьер, внимательные и отзывчивые администраторы - это, далеко, не все плюсы данного заведения. Огромное спасибо всему персоналу Sweet Hall !!! Ждите нас на годовщину ;)
Все отзывы